Добрякова Татьяна Васильевна
детского возраста НГМУ
и совершенствует навыки
Детский стоматолог-терапевт, психолог. Является преподавателем кафедры стоматологии детского возраста НГМУ. Стаж работы с 2018 года.
Работает под увеличением (в оптике). Занимается всеми видами лечения молочных зубов. Успешно ведет прием особенно сложных детей, а также самых маленьких пациентов. Глубоко погружается в вопросы профилактики кариеса, составляет индивидуальные планы, исходя из особенностей ребенка. В работе сочетает глубокий научный подход с практическим опытом, умеет работать с нестандартными клиническими ситуациями и редкими паталогиями. Также работает в седации, в наркозе.
Сильные стороны: является одним из сильнейших докторов клиники по адаптации особенных детей (с РАС, с аутизмом, с синдромом Дауна, ДЦП). Успешно работает с травмами молочных зубов, лечит заболевания слизистой оболочки полости рта. Проводит качественные адаптационные визиты и лечит на добровольном приеме даже самых маленьких и сложных деток с негативным опытом. Применяет различные психологические методики: двухстороннюю коммуникацию, терапевтические сказки, эриксоновский гипноз.
Образование:
- 2018 г. — Новосибирский государственный медицинский университет, по специальности «Врач-стоматолог»;
- 2020 г. — ординатура по детской стоматологии НГМУ.
Дополнительное обучение:
- 2017 г. — приняла участие в семинаре «Практическое применение метода КЛКТ для диагностики заболеваний височно-нижнечелюстного сустава»;
- 2019 г. — прослушала лекцию на тему «iTop. Программа подготовки специалистов в сфере профилактики стоматологических заболеваний»;
- 2019 г. — прошла учебный курс «Погружение в детство»;
- 2019 г. — участвовала в научно-практическом семинаре «Тактика врача-стоматолога при заболеваниях слизистой оболочки полости рта»;
- 2019 г. — обучение гигиене продукцией Курапрокс;
- 2020 г. — Руслан Беретарь «Реставрации жевательной группы зубов»;
- 2020 г. — Николай Мелешко «Реставрации фронтальной группы зубов»;
- 2021 г. — Ольга Тишкина «Травмы зубов и реплантация зубов»;
- 2021 г. — А. Болячин «Теоретический и практический курс по эндодонтии постоянных зубов»;
- 2021 г. — Игорь Николаев «Эндодонтия постоянных подростковых зубов»;
- 2021 г. — Яна Фейдман «Реставрации постоянных жевательных зубов»;
- 2021 г. — Алексей Сошников «Реставрации постоянных передних зубов»;
- 2022 г. — О. Найденова «Непрямые реставрации. Цифровая стоматология»;
- 2022 г. — Николай Голещихин «Конфликтология»;
- 2022 г. — Обучение действиям по неотложным состояниям.
«Я потомственный врач. Моё желание стать стоматологом родителями поддерживалось и культивировалось с детства. За моими зубами всегда следили прекрасные доктора, к которым я бежала с удовольствием, а, став постарше, с интересом разглядывала их инструменты, баночки, оборудование. Я мечтала, что когда-нибудь тоже буду принимать девочку, которая опасается лечения, и вылечу ей все зубки быстро, красиво и без боли.
На пути к своей цели – стать лучшим стоматологом - я переехала из Ноябрьска (это город в Ямало-Ненецком автономном округе) в Новосибирск и поступила в НГМУ. Детским стоматологом я твердо решила стать уже на первом курсе.
Часто стоматологов спрашивают, с детьми какого возраста им нравится больше работать. Мне интересно с каждым! Помимо стоматологии, я увлекаюсь детской и подростковой психологией, получила дополнительное образование психолога. В каждом возрасте есть своя специфика, свои уникальные особенности у детишек. Зная их, можно найти подход даже к самым тревожным малышам. Помимо врачебной деятельности я хочу заниматься наукой, работаю на кафедре стоматологии детского возраста НГМУ. Думаю, тема моей работы будет связана с профилактикой кариеса. Это очень перспективное направление. Я верю в то, что распространение кариеса, особенно раннего, можно победить, и мы должны много работать, чтобы детки больше доверяли стоматологу, чтобы меньше нас боялись.
Помимо работы люблю читать, вышивать крестиком, рисовать. Люблю проводить время на природе с друзьями - просто выезжать из города и дышать свежим воздухом. В числе моих увлечений спокойный спорт – йога, растяжка, коньки, прогулки на велосипеде».